Сайт недвижимости Краснодара и края

VR в недвижимости: как застройщики внедряют инновации в маркетинг

VR в недвижимости: как застройщики внедряют инновации в маркетинг
17
марта
2873

Передовые технологии виртуальной реальности (VR) захватывают рынок недвижимости. Первые российские и европейские кейсы внедрения Stereo 3D-контента в маркетинг и продажи застройщиков показали: интерес потребителя к инновациям и невероятная информативность формата позволяют выстраивать успешные стратегии взаимодействия с пользователем не только в digital-, но и в офлайн-среде.

«Жилье — это сложный продукт с множеством характеристик. Чем полнее они отражены, тем успешнее будет продукт на рынке. Наши первые проекты продемонстрировали: погружение в смоделированное пространство — это как раз тот формат, который позволяет, как никогда подробно представить недвижимость. И, как следствие, многократно повысить уровень доверия пользователя к бренду», — поясняет Альвина Лушникова, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами интерактивного агентства «Кельник», разработчика первых в России VR-решений для недвижимости.

18 марта участники Краснодарской ярмарки недвижимости в рамках секции «Жилая и коммерческая недвижимость: решения для инвесторов» вместе с Альвиной на примере реализованных кейсов обсудят:
действительно ли «эффект погружения» способен повысить мотивацию пользователя к покупке;

как увеличить количество визитов покупателей в отдел продаж с помощью виртуального промоконтента;

как выстроить digital-стратегию бренда и стимулировать вирусное распространение VR-туров;

как построить эффективный механизм продаж, используя VR-технологии;

способны ли виртуальные туры по квартирам полностью заменить собой печатное промо.

Будут цифры, кейсы, вопросы-ответы и прогулки по виртуальным квартирам. Ждем вас с 15:00 до 16:00 в «Красном зале» ВЦ «Экспоград Юг» (г. Краснодар) на семинаре «Как влюбить клиента в квартиру: простые решения виртуальной реальности». Самые активные участники получат подарок 3D-очки Google Cardboard.

0 0 0