Сайт недвижимости Краснодара и края

Краснодарцы недовольны деятельностью недобросовестных управляющих компаний.

Краснодарцы недовольны деятельностью недобросовестных управляющих компаний.
18
мая
1281

За последний месяц в Краснодарскую краевую ассоциацию по защите прав потребителей обратились с жалобами уже 112 человек. Краснодарцы недовольны выполнением обязанностей со стороны предприятий ЖКХ и других управляющих компаний. В список недобросовестного выполнения обязанностей по предоставлению жилищно-коммунальных услуг вошли пять управляющих компаний: ООО УК ЖК «Академический», ООО «Багратион», ООО «ГУК- Краснодар», ООО «Чистые пруды» и ООО «Восточное».

Большая часть жалоб и обращений относится к недовольству жильцов к плохому качеству питьевой воды и приписки лишних кубометров. Согласно квитанциям по оплате за предоставленные услуги ЖКХ, которые получили жильцы многоквартирных домов города Краснодара, общедомовые начисления объёма израсходованной воды за месяц, равны половине объёма воды, израсходованной поквартирно, что само по себе является абсурдом, так как такое количество воды на общедомовые нужды потребляться не может. Поэтому ассоциация по защите прав потребителей и в частности сами потребители считают данное начисление платежей необоснованными и недействительными.

Наибольшее количество жалоб от потребителей поступило на компанию ООО «ГУК- Краснодар», которое предоставило документы о якобы выполненных работах по подготовке отопительных систем к соответствующему сезону. Однако, как утверждают жильцы многоквартирных домов, подобные работы проводились фиктивно, а предоставленные документы, это всего лишь повод для неправомерного взимания денег, и каким образом осуществлялось начисление оплаты за отопление, совершенно не понятно. Так же потребители не согласны с суммами начислений по содержанию и ремонту жилых помещений, а так же с завышением тарифных планов на коммунальные услуги.

Пока ответы управляющих компаний сводятся лишь к простым и банальным отпискам, что вынуждает потребителей обращаться в соответствующие контролирующие органы. Как сообщает ассоциация по защите прав потребителя, по ряду жалоб от обратившихся готовятся досудебные требования и в настоящее время специалисты из ККАЗПП проводят анализ ситуации. 

0 0 0