Сайт недвижимости Краснодара и края

Программы лояльности – реальная работа на имидж компании

Программы лояльности – реальная работа на имидж компании
08
августа
1253

Крупные агентства недвижимости и компании-застройщики, такие как, например, http://britanskiy.com.ua/, относительно недавно стали задумываться о программах лояльности. В 2014 году количество таких программ резко выросло. Сотрудники решили разобраться в этом вопросе поподробнее.

Чем отличается программа лояльности от простых скидок? Прежде всего, важно отметить, что данное понятие является более широким во всех смыслах. Партнеры программы предоставляют скидки всем участникам. Количество партнеров будет зависеть от сроков существования отдельно взятой программы. Многие партнеры не скрывают того, что новый способ является ключевым компонентом в вопросе продвижения собственного бренда.

Как правило, партнерами программы становятся организации, имеющие отношение к мебели, дизайну и бытовой технике. Также для сотрудничества в этой сфере прекрасно подходят различные фитнес-центры, медицинские и досуговые компании.

Программы лояльности работают именно на имидж компании. В этом и заключается их главное отличие от различных акций и скидок. Не стоит полагать, что репутация строительной организации не влияет на количество ее клиентов. Представители ГК «МИЦ» прямо заявляют о том, что для покупателей квартир в новостройках очень важен благоприятный образ застройщика.

В процессе поиска партнеров главный акцент делается на длительные сроки совместной работы. Компания, руководство которой осознает, что клиенты придут к ней только после постройки дома, является идеальным вариантом для программы лояльности. Компания-участник не может изменять условия партнерского соглашения в одностороннем порядке.

Разработка индивидуального подхода для каждого отдельного жилого комплекса и выявление целевых групп клиентов также являются важнейшими составляющими успешной программы лояльности. Обратная связь от партнеров предоставляет возможность формировать пакет предложений максимально грамотно. Следовательно, и привлеченная организация, и сам застройщик в любое время смогут понять, является ли данная та или иная услуга актуальной.

0 0 0
Статьи